Регистрация

Диск тормозной пер. nibk rn1066

nibk rn1066
  • Производитель nibk
  • Артикул rn1066
  • Наружный диаметр [мм] 311,5
  • Тип тормозного диска вентилируемый
  • Толщина тормозного диска (мм) 32
  • Ø фаски [мм] 139,7
  • Диаметр центрирования [мм] 105
  • Количество отверстий 6
  • Минимальная толщина [мм] 30
  • Внутренний диаметр 157
  • Высота [мм] 58,2
  • Сторона установки передний мост
Цена от 21063 тенге Посмотреть предложения

Аналоги и заменители запчасти nibk rn1066 (кроссы):

blueprint adt34390

Производит.

blueprint

Артикул

adt34390

Наименование

BLUE PRINT Тормозной диск, передний

Заказать

от 21967 ₸

nibk rn1066

Производит.

nibk

Артикул

rn1066

Наименование

Диск тормозной пер.

Заказать

от 21063 ₸

stellox 60204542vsx

Производит.

stellox

Артикул

60204542vsx

Наименование

6020-4542V-SX_ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ! TOYOTA LAND

Заказать

от 9948 ₸

zekkert bs5658

Производит.

zekkert

Артикул

bs5658

Наименование

Диск торм. перед. Toyota Land Cruiser 70 80 90-

Заказать

от 17662 ₸

auger 31459

Производит.

auger

Артикул

31459

Наименование

Тормозной диск

fit fr0176v

Производит.

fit

Артикул

fr0176v

Наименование

Тормозной диск

herthbussjakoparts j3302118

Производит.

herthbussjakoparts

Артикул

j3302118

Наименование

Тормозной диск

lynxauto bn1999

Производит.

lynxauto

Артикул

bn1999

Наименование

Тормозной диск

sampa 077235

Производит.

sampa

Артикул

077235

Наименование

Тормозной диск

О производителе

Страна: Япония

Колодки под торговой маркой NIBK (Япония) производятся на нескольких заводах группы Nippon Brake Industry. Эта группа поставляет свою продукцию практически на все сборочные конвейеры автомобилей японских марок. А в последнее время наладила выпуск колодок для корейских автомобилей и автомобилей европейского производства, а также фрикционного материала для большегрузной и индустриальной техники. В своих колодках NIBK использует три основных безасбестовых формулы фрикциона, которые удовлетворяют полному ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков. Особое внимание при разработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева.

Вас так же может заинтересовать: