Регистрация

АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ daihatsu 48520b1022

daihatsu 48520b1022
  • Производитель daihatsu
  • Артикул 48520b1022
Цена от 12446 тенге Посмотреть предложения

О производителе

Страна: Япония

Daihatsu считается одной из старейших марок японских автомобилей. Ее история началась еще в 1907 году, когда была основана компания Hatsudoki Seizo, производившая автотранспортную технику и трехколесные автомобили. Позже она сосредоточилась на выпуске трехколесных легковых и грузовых машин и была переименована в Daihatsu Kogyo. Современное название - Daihatsu Motor – компания получила в 1974 года. Тогда же, в 1970-х годах, она выпустила первые узнаваемые во всем мире автомобили: малолитражку Daihatsu Charmant и неприхотливый грузовичок в стиле американских Ford и Willys Daihatsu Taft. В эти годы компания первой среди японских автопроизводителей начала экспорт своих автомобилей в Великобританию, а в течение последующего десятилетия сфера экспорта Daihatsu расширилась по всему миру.

Сегодня Daihatsu – компания с вековой историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: “We make it compact”. Целью Daihatsu был поиск способов упаковать мечты и практические требования водителей в компактный формат, соответствующий ужесточающимся условиям движения, экологическим и популяционным факторам. В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, как считают в Daihatsu.

Вас так же может заинтересовать:

mercedes a2661410180

Производит.

mercedes

Артикул

a2661410180

Наименование

Прокладка дифференциала дроссельной заслонки

Заказать

от 3905 ₸

Информация

Обычно при ремонте, связанном с амортизаторами, меняется одна или несколько запчастей:

Амортизатор - Устройство, необходимое для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов кузова и колёс.

Пружина - Принимает на себя вес автомобиля при наезде колеса на неровность.

Пыльник - Защищает амортизатор от пыли, грязи и других внешних факторов.

Опора амортизатора (Чашка) - Деталь, соединяющая амортизатор с кузовом машины.

Стойка - Узел подвески, как правило представляет собой амортизатор, совмещенный с опорой и пружиной.

Койловер (Винтовая подвеска) - Стойка амортизатора, в которой возможны изменения регулировки высоты и жесткости пружины без снятия самой стойки.